Условия обмена/возврата товара
Уважаемые клиенты компании «АДЕЛЬ»!
В случае возникновения у Вас вопросов, связанных с Недостачей, Пересортом или Браком Товара, просим Вас обращаться в отдел компании по работе с Претензиями (otk@td-adel.ru).
Для этого Вам необходимо написать Претензию в свободной форме с описанием причины обращения и отправить ее на электронную почту отдела - otk@td-adel.ru. Наш специалист в короткие сроки рассмотрит Претензию и даст Вам на нее ответ.
Обращаем Ваше внимание!
Если Ваша Претензия написана относительно Брака Товара (т.е. товара ненадлежащего качества) или относительно несоответсвия товара заявленным характеристикам (информация на бирке), то к Претензии необходимо приложить фото или видео, что будет служить подтверждением Вашего обращения.
Бракованным считается товар, не удовлетворяющий установленным требованиям закона или имеющий дефект (производственный, транспортный или складской).
Ниже Вы можете ознакомиться с условиями Возврата / Обмена Товаров в компании «АДЕЛЬ».
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- сохранение внешнего вида товара, фирменной упаковки и ярлыков;
- сохранение потребительских свойств товара (товар не должен быть постиран!);
- наличие документов, подтверждающих приобретение товара (товарная накладная);
- с момента получения товара прошло не более 14 дней. ( При обнаружении явных недостатков товара);
- с момента получения товара прошло не более 6 месяцев (При обнаружении скрытых недостатков товара).
!!! Браком не считается товар, который:
- на полтона-тон отличается от изображения на сайте. Это объясняется различием в настройках мониторов устройств;
- отличается от изображения на сайте расположением рисунка;
- не понравился при получении.
Варианты решения проблем по браку товара могут быть следующими:
- замена бракованного товара на качественный товар;
- возврат денег клиенту за бракованный товар;
- предложение скидки клиенту при незначительных дефектах на товаре.
Бракованный товар может быть возвращен покупателем производителю Почтой России или любой транспортной компанией по его выбору за счет средств производителя (Компании «Адель»).
Телефон для связи с Отделом Претензий Компании «Адель» : 8 (4932) 26-01-00.